Rover форум
   Крупнейший Rover-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Rover

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
xaff(ссылка) 10.11.08 21:54
Замена прокладки ГБЦ.1.4, 1.6, 1.8
Позвольте с большего описать процесс...
Снимаются оба коллектора(впуск-выпуск), ремень ГРМ,затем клапанная крышка, оба вала, гидрокомпенсаторы... снимается флянец системы охлаждения и только после всего этого снимается головка. Затем, головка проверяется, шлифуется. Далее, постель распредвалов необходимо тщательно отполировать, т.к на ней бедет слой старого лака, и поверьте мне, он очень плохо снимается... Ну а сборка в обратном порядке.
Что касается з/ч, то меняются все сальники распредвалов(4 шт), прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки,прокладка флянца СО, направляюшие головки, болты головки, масло, антифриз, герметик под постель распредвалов и при необходимости ремень ГРМ. Итого по з/ч без ремня ГРМ 7200(вроде), с ремнем ГРМ 9600(точно не помню)
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
*Nil permanent sub sole.
(c) roverdriver.ru  
 Indexed: 100.00%