ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
Профиль пользователя: |  | Логин: | zewsse | Полное имя: | сергей | Репутация: | 0 | Регион: | | Город, район, ст.метро: | | Автомобили: | Пользователь не указал свои автомобили. | Интересы: | Пользователь не указал свои интересы. |
| | | Топ 10 сообщений: |
 | являюсь владельцем ровера 45-го 2001 г.в.полтора года.Все это вреья из расширительного бачка убывал антифриз понемногу,зимой -больше,летом-подливал по 1 литру раз в месяц.В последнее время(после заморозка)антифриз стал вытекать ручьем.При осмотре с трудом обнаружил,что течет с правой стороны из под нижней крышки ремня грм.Там находится помпа.Заменили помпу-действительно,сальник пропускал,залил антифриз."2 недели все было нормально,антифриз не убывал.Утром завел машину,проехал 3 километра,автомобиль перегрелся и закипел(если стрелка показывает чуть выше половины-значит машина уже перегрелась).Открыл капот и ахнул-из расширительного бачка прет смесь масла с антифризом,на щупе уровень масла упал,т.е.масло попадает в систему охлаждения.Пробег у автомобиля 90 тысяч км.Вот такой он,ровер...Двигатель 1,8 бензин.Где может масло попадать в антифриз???Неужели через пробитую прокладку ГБЦ с такой скоростью может масло уходить в систему охлаждения? |
|
 | да,икак после этого промывать систему охлаждекния двигателя от этой эмульсии,,? |
|
 | являюсь владельцем ровера 45-го 2001 г.в.полтора года.Все это вреья из расширительного бачка убывал антифриз понемногу,зимой -больше,летом-подливал по 1 литру раз в месяц.В последнее время(после заморозка)антифриз стал вытекать ручьем.При осмотре с трудом обнаружил,что течет с правой стороны из под нижней крышки ремня грм.Там находится помпа.Заменили помпу-действительно,сальник пропускал,залил антифриз."2 недели все было нормально,антифриз не убывал.Утром завел машину,проехал 3 километра,автомобиль перегрелся и закипел(если стрелка показывает чуть выше половины-значит машина уже перегрелась).Открыл капот и ахнул-из расширительного бачка прет смесь масла с антифризом,на щупе уровень масла упал,т.е.масло попадает в систему охлаждения.Пробег у автомобиля 90 тысяч км.Вот такой он,ровер...Двигатель 1,8 бензин.Где может масло попадать в антифриз???Неужели через пробитую прокладку ГБЦ с такой скоростью может масло уходить в систему охлаждения? |
|
 | заправочный объем-моторное масло(включая масл.фильтр)-4,5 литра |
|
 |  | |
Действительно,она самая.Теплообменника у двигателя 1.8 нет,поэтому единственное место,где масло под давлением в несколько атмосфер может встретиться с антифризом-прокладка гбц.Вооружившись новой прокладкой за 1400 рублей и наборами ключей в теплом гараже за 1 день вдвоем без особых проблем поменяли прокладку,самое смешное,что не промыв после этого систему охлаждения залили воды и давай кататься.В системе были пробки от масла.Перемешавшись с водой оно превращается в "майонез" и способно забить трубопроводы.Короче,двигатель опять нагрелся и закипел,выкинув из расширительного бачка кучу масла.Решили,что снова пробило новую прокладку.На следующий день промыли систему охлаждения моющим средством,взаимодействуя с маслом оно быстро его обезжиривало,давая обильную пенуПромывали родиатор,блок цилиндров,печку и трубопроводы,пока не пошла чистая вода.Заводили двигатель,прогревая его,.После этого двигатель работает,масло не убывает и не гонит в систему охл.,печка греет.Сначала не работала помпа-видно все было забито смесью масла и воды.Пока не могу разобгаться с термостатом-как будто он после этого не работает,но двигатель не перегревается. |
|
 | Колой не рискнул ,а вот фейри подошло в самый раз |
|
|
|