ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
Профиль пользователя: |  | Логин: | petrov350 | Полное имя: | Сергей | Репутация: | 0 | Регион: | | Город, район, ст.метро: | | Автомобили: | Пользователь не указал свои автомобили. | Интересы: | Пользователь не указал свои интересы. |
| | | Топ 10 сообщений: |
 |  | |
Начну с начала.
Купил я эту машину недавно и совсем не дорого. С диагнозом не заводится.
Ну так как за плечами не малое прошлое работы в автосервисах в качестве автоэлектрика решил что это плёвое дело.
Так оно и оказалось, просто был выбит резистор в бегунке.
после замены машина завелась. НО!
обороты не опускались ниже 3500
Нашёл подсос воздужа во впускном коллекторе.
заменил его.
обороты упали до 2000
Из всего спектра присутсвующих в нашем городе диагностических программ подключиться удалось только китайским Autocom
Даже диллерская программа подключается только при включенном зажигание, при заводке двигателя пишет что подключение невозможно
выдаёт ошибку потенциометра.
заменил на новый оригинальный Заказал с завода.
машина стала пытаться выставить холостой ход, то есть происходит это примерно так - после 5 нажатий педали газа в пол (так как это многократно описано) она заводится уже на холостом ходу.... но через сек 15 подымает обороты до 1500. либо есть второй вариант, она поднимает эти обороты после начала движения.далее обороты ХХ не стабильны и могут варьироваться в пределах 1500 -2500
почитав ещё, заменил корпус дроссельной заслонки так как мой и подклинивал, и имел неравномерный зазор глядя на на просвет
Результат меня удивил поначалу. Я почувствовал как должен ехать этот автомобиль..... расход топлива упал до 6 - 7л по городу при превосходной динамике .
но ненадолго
что имею сейчас
при запуске холодного двигателя обороты ставит 1200
и через 15 сек поднимает до 1500 по мере прогрева обороты поднимаются до 2500 -3200
если после этого заглушить двигатель и сразу завести снова обороты 1800. и вот теперь начинается самое интересное,
если снова заглушить двигатели и завести. то он будет рабатотоь на холостом ходу 850 об/мин. и при перегазовке на месте(не двигаясь) тоже будет работать нормально, но как то вяло.... но при начале движения он глохнет.... то есть, надавил на педаль, движок заглох. отпустил педаль.... он работает на холостых, нажал - глохнет, отпустил - работает.
лечится это стопроцентно снятием клеммы с АКБ, снял - поехал дальше, но имея 1500 об на ХХ. Либо теми же 5 раз педаль в пол.
но невсегда.
либо просто постояв 3 -5 мин.
ребят, я тихо шизею...... может кто что подскажет.
Заменены на новые - датчик температуры, потенциометр, датчик оборотов коленвала. Свечи, свечные провода бегунок и крышка трамблёра.
заменены на б/у но 100% исправные корпус заслонки, клапан регулировки холостого хода.
потенциометр подключен автономно, (тоесть минуя ориг проводку прямыми проводами непосредственно к блоку управленя и сделано это правильно)
P.S. Забыл добавить, когда движок работае на повышеных оборотах ХХ отсечка топлива тоже не работает, тоесть при отпущеной педали газа и движении на передаче дигатель волокёт, а не тормозит. |
|
 | Тугая или требуется большое усилие чтобы её нажать?
В первом случае это беда с пружиной на оси заслонки а может и прицепил кто дополнительную. Во втором же она просто клинит в закрытом положении. обще роверовская болезнь лечится лучше всего заменой на новую (дорого) или подтачиванием, но это хлопотно. |
|
 |  | |
Начну с того, 216 Ровер это не Сивик)
А вот Ровер 416 (400) Это плод совместного сотрудничества Хонды и Ровера. Автомобиль создавался совместно, а не как принято категорично утвержать, что Ровер это хонда.
Хонда выпускает этот автомобиль под маркой Сивик (1995-1996гг) и ставит только Хондовские бензиновые моторы, и только Роверовский дизель. Ровер же выпускает под маркой Ровер 400 (1995-2000гг)и устанавливает и Хондовские и свои, Роверовские бензиновые моторы. Какой лучше?
Думаю дело вкуса. Я Сам купил 416 идя примерно твоему пути. Взял с Роверовским мотором, и даже поначалу был расстроен, что движок не Хондовский, так как являюсь ярым почитателем Хонды.
Но это сперва. Сейчас я скажу, что не ожидал от ровера такой прыти. Его основное отличие в большем крутящем моменте чем у хонды, и он равномерен на всех оборотах.
Динамика просто супер.
По кузову (кроме капота и пер. крыльев) на ровер подходит всё с хонды. по ходовой тоже. с хондовскими моторами есть небольшие не совпадения, но в целом всё взаимозаменяемо. Что касается Роверовских моторов, то у у них всё другое и КПП, и Крепёж и.т.д.
В обслуживании проблемм не вижу. ТО обходится как и у любого другого автомобиля, не дешевле и не дороже
На редкость живуч. мой пройдя 300000 до сих пор проходит ТО с первого раза с мелкими замечаниями. пока ещё вся подвеска оригинальная.
Из недостатков коррозия. Но это присуще одинаково и Хонде и Роверу. Гниют задние арки и пороги.
P.S. Извини канеш, но любопытство распирает... 8.000$ это где на них такие цены??? Помоему за эту сумму вполне модез и 45Й Ровер купить. |
|
|
|